Рейтинг@Mail.ru

Каталог

Снижение цен лизинга

Ремонт и сервис

Техническое обслуживание и ремонт погрузчиков в Сервис-центре ООО «Логистика»

  • Регламентное техническое обслуживание автопогрузчиков, электропогрузчиков и складской техники Toyota, Nissan, Komatsu, Mitsubishi, TCM, Linde, Still.
  • Гарантийный и послегарантийный ремонт вилочных погрузчиков.
  • Капитальный ремонт погрузчиков, штабелеров и их агрегатов.
  • Поставка запасных частей и расходных материалов.
  • Предоставление погрузчика на подмену на период сложного гарантийного ремонта. Отсутствие простоя, а значит убытков, из-за невозможности производить погрузочно-разгрузочные работы на период ремонта.
  • Диагностика технического состояния погрузчиков и штабелеров, определение потребности в ремонте и запасных частях. Рекомендации по ремонту. Если диагностика выявит потребность в сложном ремонте и будет достигнуто соглашение о его выполнении в сервис-центре ООО "Логистика" - диагностика будет бесплатной для клиента.
  • Вы хотите продать Ваши старые погрузчики? Специалисты ООО "Логистика" помогут определить их рыночную стоимость. Клиентам фирмы предоставляется возможность без долгого поиска покупателя, продать старый погрузчик фирме "Логистика" и приобрести у нее другой, с лучшими характеристиками или новый, с зачетом стоимости старого погрузчика.
  • Обязательное обучение персонала фирм-клиентов правилам эксплуатации и технического обслуживания при передаче Оборудования – стандартная процедура, без которой не производится ни одна отгрузка нового или подержанного вилочного погрузчика или штабелера.
  • Обеспечение полным комплектом технической документации достаточным для нормальной эксплуатации поставляемого Оборудования.

Схема периодического технического обслуживания и ремонта погрузчиков предполагает проведение планового ремонта вилочных погрузчиков любого производства, оснащенных двигателями внутреннего сгорания (дизельные погрузчики, бензиновые погрузчики, газобензиновые погрузчики, газовые погрузчики). Периодичность и перечень работ приводятся, как правило, в Сервисной Книжке поставляемой с погрузчиком и  в целом, не очень сильно различаются по моделям и маркам производителя.

Строгое выполнение всех регламентных работ является Обязательным условием при поддержании гарантийных обязательств.

Для электропогрузчиков и электроштабелеров предусмотрена другая схема периодического технического обслуживания. Он также указывается в Сервисной Книжке.

Первое техническое обслуживание погрузчика Toyota проводится через 250 м/ч после «обкатки», а межсервисное обслуживание проводится через 250 м/ч, что лишний раз подтверждает высокое качество Оборудования данной марки. (У других производителей, обычно, межсервисное обслуживание проводится через 200 м/ч).

При продаже подержанного погрузчика в сервисном центре ООО «Логистика» проводится его техническое обслуживание по стандартам и регламентам соответствующие ТО 2400 (как при наработке нового погрузчика равной 2400 моточасов).

Далее подержанный погрузчик, обслуживается с интервалом каждые 250м/ч. Схема обслуживания для погрузчиков марки Toyota циклична.

Для вилочных погрузчиков иных марок (Nissan, TCM и т.п.) обслуживание производится циклично, но с межсервисным интервалом в 200 м/ч.

Более подробно узнать об условиях технического обслуживания и ремонта имеющегося у Вас вилочного погрузчика, штабелера или ковшового погрузчика вы можете, обратившись в наш сервисный центр по телефону (8352) 67-25-13 или оставив заявку